Главная » 2012 » Январь » 16 » Как выбрать сигнализацию для авто
01:42
Как выбрать сигнализацию для авто


Как выбрать сигнализацию для авто

После приобретения любой машины сразу появляется вопрос: «Как выбрать сигнализацию для авто?», ведь насколько неприятно будет потерять свою любимицу или даже автомагнитолу. Однако очень широкий выбор автосигнализаций и большой разброс цен делает выбор сигнализации для автомобиля нелегким делом, так что многие читатели sam-avtomaster.at.ua обращаются в нашу редакцию с вопросом, каким же образом нужно правильно выбирать сигнализацию для авто.

Сигнализация для авто или противоугонный комплекс?
Противоугонный комплекс — это набор работающих совместно устройств, специально подобранных для вашего автомобиля. В противоугонный комплекс обычно входит сама автосигнализация, а также блокираторы дверей, замки на коробку передач, рулевой вал и капот, иммобилайзер. Каждый противоугонный комплекс подбирается специалистами специально под определенный автомобиль: то, что необходимо установить на Фольксваген Пассат, не слишком оправданно для Дэо Нексии, однако этого будет явно недостаточно для элитного авто.

Подбирают противоугонные комплексы специалисты из автосервиса, лучше обратиться к профессионалам специализированной компании. Даже если вы решили ограничиться обычной сигнализацией для авто, лучшее ее установку доверить профессионалам, ведь автосигнализация — сложное электронное устройство с множеством особенностей монтажа.

Учтите, что противоугонная система обязательно должна в себя включать, как минимум, следующие устройства:
  • электромеханический замок на капот;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию.
Однако если ваш автомобиль входит в рейтинг самых лакомых для угонщиков, лучше усилить противоугонную систему дополнительными устройствами. А также помните, что не стоит совмещать электромеханические противоугонные средства с обычными электронными. Электромеханические устройства считаются более предпочтительными. Какую бы сигнализацию для автомобиля вы не выбрали, никогда не наклеивайте в автомобиле наклейку, которую производители сигнализаций часто вкладывают в упаковку. Не стоит помогать угонщикам узнать, что именно охраняет ваш автомобиль.

Обычные сигнализации для автомобилей оповещают водителей о попытке угона звуковыми и световыми сигналами, однако настоящих воров так просто не испугаешь. Именно поэтому нужно побеспокоиться об установке блокиратора крышки капота: чтобы злоумышленник не пробрался в подкапотное пространство и не отключил там сработавшую сигнализацию.

Как выбрать сигнализацию для авто: смотрим на стоимость и производителя
Решив приобрести автосигнализацию, вы узнаете, что выбор действительно поражает воображение. К счастью, практически все сигнализации определенной ценовой категории (при условии что их производители — уже зарекомендовавшие себя компании) отличаются примерно одним уровнем качества и имеют приблизительно одинаковые функции. Конечно, комплектации сигнализаций для авто могут незначительно различаться (к примеру, где-то есть автономная сирена, а в другой автосигнализации — дополнительный датчик объема), однако различия некритичны.

Все вышесказанное не относится к сигнализациям для авто, изготовленным в Тайване или Китае. Автосигнализации из этих стран трудно назвать надежными, работают они недолго (если вообще работают), зато отличаются красочными картинками и большим функционалом. Советуем обращать внимания на сигнализации для авто от ведущих производителей и не вестись на красочную рекламу и низкую стоимость автосигнализаций «Made in Chine».

По поводу стоимости сигнализации для авто: специалисты уверяют, что на противоугонную систему автовладелец должен потратить порядка 10% от стоимости автомобиля.

Код брелока
По сути, код брелока для открытия авто — это радиосигнал, который передается при нажатии кнопки. Различают фиксированный код и динамический. Фиксированный будет оставаться одинаковым весь срок работы сигнализации для автомобиля, а вот динамический будет изменять код брелока после каждого нажатия на кнопку. Лучше, конечно, выбирать автосингализацию с динамическим кодом брелока: подобрать нужный код угонщику будет очень нелегко.

Небезосновательно существует мнение, что автосигнализация должна иметь хотя бы два брелока. Конечно, брелок может быть и один, однако вы должны позаботиться, чтобы в случае его утери была возможность безпроблемно приобрести еще один. При выборе сигнализации для авто обратите внимание, что не все автосигнализации могут легко стереть из памяти утерянный брелок или добавить новый.

Как выбрать сигнализацию для авто: разнообразие датчиков и их назначение
Датчики помогают автосигнализации реагировать на различные воздействия на автомобиль. Различают множество видов датчиков для сигнализации авто:
  • Датчики удара — самые дешевые из датчиков, и, соответственно, самые распространенные. Как правило, вибрационные.
  • Датчики объема несколько дороже, чем удара, бывают двух видов: микроволновые (радарные) и ультразвуковые.
  • Датчики качения (положения, смещения) — самые дорогостоящие, причем, независимо от их принципа работы. Нечасто можно встретить сигнализацию, которая комплектуется такими датчиками, однако лишь они могут среагировать на поддомкрачивание.
  • Концевой выключатель, или концевик на самом деле тоже представляет собой обычный датчик. Концевик реагирует на открытие капота, дверей или багажника. Не путайте с охраной периметра: покуда она имеется в любой сигнализации для автомобиля, концевой выключатель не является обязательным устройством.
  • Двухзонные датчики подают вначале, при слабом воздействии, негромкий предупредительный сигнал, а затем включают полный цикл оповещения.

Можно подключить любой датчик к любой сигнализации для авто. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться — это некорректная работа двухзонности (будет работать лишь одна зона).

Блокировка двигателя: одна из важнейших функций автосигнализации
Блокировка двигателя считается одной из важнейших функций автосигнализации, так что проследите, чтобы она была включена в выбранную охранную систему. Традиционно, мотор блокируется при включении охраны. Однако если предусматривается включение блокировки без включения охраны, это обозначает, что сигнализация для авто имеет функцию противоугонной системы или иммобилайзера.

В зависимости от аппаратной реализации, в сигнализации для автомобилей различают пассивную и активную блокировку двигателя. Пассивная безопасность является более надежной, поскольку активная блокировка двигателя перестает работать при отключении питания. Наилучшей реализацией блокировки двигателя является дистанционная блокировка — то есть, специальное электронное реле в системе, не связанное проводами с блоком, и получающее сигнал по радиоканалу или штатной проводке автомобиля. Дистанционные блокировки хороши в представительных автомобилях, в отечественных от них толку мало. Приходится признать, что установить достойную блокировку двигателя в дешевых автомобилях редко представляется возможным.

Иммобилайзер — еще один сторож вашего авто
Иммобилайзером называют электронную противоугонную систему, которая блокирует в режиме охраны включение и работу двигателя с помощью замыкания (размыкания) электрических цепей. Конечно, для блокировки одной цепи можно использовать самый обычный тумблер, но для охраны автомобиля его недостаточно. Поскольку в автомобиле имеется целая электронная система, то блокировать необходимо, как минимум, две цепи. Именно из-за необходимости блокировать одним ключом несколько цепей и устанавливают иммобилайзер.

Все иммобилайзеры имеют сигнальный светодиод, который сообщает о наличии автосигнализации. Большинство иммобилайзеров начинают работать автоматически уже через 5—25 сек после выключения зажигания. Различные производители иммобилайзеров для снятия автомобиля с охраны используют различные способы, однако все они подчиняются общему правилу: выключение охраны должно быть кодированным.

Микроиммобилайзеры или дистанционно-управляемые реле
Все популярнее в последнее время становятся микрроиммобилайзеры, которые соединяются с основным блоком штатной проводкой, однако сигнал передают в зашифрованном виде. Микроиммобилайзеры практически не отличаются от штатных реле автомобиля и могут использоваться как вместо них, так и вместе с ними. Любые действия с микроиммобилайзером либо центральным блоком не помогают снять блокировку электрических цепей и включить двигатель, из-за чего это противоугонное устройство считается достаточно надежным.

Сигнализация для авто или иммобилайзер: что лучше?
Что лучше: сигнализация или иммобилайзер — вопрос достаточно сложный. В европейских странах, к примеру, в последние годы все больше приобретают именно иммобилайзеры. Стоит посмотреть хотя бы на опыт Германии: с 1995 года установка иммобилайзера стала обязательным условием для всех продаваемых авто. И уже с первого года принятия нового закона количество угонов в стране уменьшилось на 10%.

Иммобилайзеры предпочтительнее сигнализаций своей надежностью, зачастую они уже установлены на новые автомобили их производителями. Еще одно достоинство — они не раздражают завыванием сирены. Однако если ваш автомобиль с иммобилайзером угнать будет намного сложнее, чем с сигнализацией, то блокировка двигателя никак не убережет от кражи колес или магнитолы. Так что в нашей стране разумнее не ограничиваться одной сигнализацией для авто или только иммобилайзером, а устанавливать обеохранные системы.

Как выбрать авто сигнализацию: дополнительная информация


Как тонировать фары

Тонировка фар — один из распространенных видов внешнего тюнинга. Тонировка фар не составляет особого труда, не требует больших финансовых и временных затрат, а также специальных навыков, но, в то же время, достаточно стильно выглядит. Однако при неправильной тонировке фар заметно уменьшается их яркость, поэтому тонировать фонари нужно очень аккуратно. Кроме того, сейчас существует два основных способа тонировки фар, и автомобилисты все чаще обращаются к автопорталу sam-avtomaster.at.ua с вопросом: «Как тонировать фары?». О том, как тонировать фары правильно, а также о достоинствах и недостатках разных видов тонировки и пойдет речь в этой статье.

Тонировать фары без ущерба яркости не получится, можно лишь постараться минимизировать этот ущерб. Сейчас наиболее популярны два вида тонировки фар: пленкой и краской, и у каждого из типов тонировки имеются свои почитатели, свято уверенные, что именно этот способ оптимален.

Как тонировать фары: а не будет ли проблем с ГАИ?

Однозначно ответить на вопрос, законна ли тонировка фар, достаточно сложно. Что можно отметить с уверенностью — у вас не будет проблем с сотрудниками правоохранительных органов, если вы установите фары с заводской тонировкой. Товар от авторитетных производителей в проверенных магазинах проходит специальную сертификацию, поэтому изначально тонированные фары можно смело устанавливать — с законом проблем не будет.

Однако если вы взялись тонировать уже имеющиеся фары, будьте готовы, что формулировка закона достаточно размыта, и точной информации, законна ли тонировка фар, нет. Многие автовладельцы, затонировавшие фары самостоятельно, жалуются, что появляются проблемы при прохождении ТО, а у некоторых гаишники и вовсе требуют удалить тонировку. Более лояльно относятся к тонировке фар пленкой — она однородно покрывает фару и пропускает больше света, чем краска. Помните, что после неправильной тонировки фар у вас не только могут появиться проблемы с правоохранителями, но и значительно вырастает риск ДТП. Поэтому советуем не злоупотреблять: яркость фар должна быть на достаточном уровне. Лучше всего, если тонировка фар не будет особенно экзотического цвета: зеленого, фиолетового и т. д.

Тонировка фар краской

Кажется, что наиболее просто тонировать фары обычной аэрозольной краской, однако это — далеко не лучший вариант. Обычная краска распыляется неравномерно, и в некоторых местах закрывает большую часть света, да и менее устойчива к вредным воздействиям (ультрафиолетовым лучам, мойке и т. д.). Конечно, тонировать фары обычным баллончиком с краской — самый простой вариант, да и автомобиль смотрится после этого достаточно стильно, однако это незаконно, и такой вариант подойдет исключительно для выставок.

Поэтому приходится использовать специальные баллончики с краской (лаком) для тонировки фар. Цена таких красок выше, чем обычных, однако можете особенно не беспокоиться — вряд ли для тонировки фар вам понадобиться больше одного баллончика.

В сравнении с тонировкой фар пленкой, у тонировки лаком выделяют два основных недостатка. Во-первых, тонированные краской фары пропускают меньше света, да и краска часто может наноситься неравномерно. Во-вторых, при необходимости снять тонировку с фар вы столкнетесь с немаленькой проблемой: очистить фонари от краски без порчи практически невозможно. Так, ацетон либо другой растворитель могут легко замутнить оптику, что значительно испортит светопропускаемость. Кроме того, слой краски на фарах будет разрушаться от ультрафиолетовых лучей, осадков, перепадов температур, мойки автомобиля.

Как тонировать фары краской своими руками

Перед тем, как тонировать фары своими руками, сперва их следует демонтировать. Причем, снимать фары нужно очень аккуратно, чтобы не повредить проводку и саму фару. Прежде чем начать вынимать фары, подумайте, сможете ли правильно установить их обратно.

Теперь — чистим фары. Не беда, если у вас не найдется специального чистящего средства, можно воспользоваться обычным спиртом. Дальше даем фарам просохнуть и закрываем все участки, куда не должна попасть краска. Если это возможно, окрашивайте фары на открытом воздухе, однако учтите — не должно быть дождя или высокой влажности.

Перед тонировкой фар краской лучше потренироваться вначале на обычном стекле. Перед распылением краски хорошенько встряхиваем баллончик и равномерно наносим краску тонкими слоями (чем тоньше — тем лучше), держа баллон на расстоянии не ближе 30 см. При возможности держите баллончик с краской в тепле (к примеру, около радиатора) — это улучшает распыление тонера. После нанесения каждого слоя нужно дать ему высохнуть, так что запаситесь терпением, процесс тоноровки фар краской может оказаться длительным. Следите, чтобы не появлялись подтеки, а на фары не попадали соринки. Наносите слои краски до тех пор, пока не будете довольны результатом, однако не забывайте: чем больше краски, тем хуже светопропускаемость.

Когда вас удовлетворит полученный цвет фар, дайте краске хорошенечко просохнуть, если вы слишком рано поставите фары на место, краска может высохнуть неоднородно. Зачастую после высыхания всех слоев краска ложится неоднородно и становится матовой, однако не беспокойтесь: после обычной полировки автомобиля слой краски должен выровняться и заблестеть.

Тонировка фар пленкой

Тонировка фар пленкой — еще один распространенный вид внешнего тюнинга авто. Многими автомобилистами считается более надежным способом тонировки фар, потому как отличается рядом «плюсов». Так, тонировка фар пленкой подразумевает однородное окрашивание фары, что обеспечивает равномерное пропускание света, даже после тонировки фонарей их характеристики освещения (площадь светового пятна, дальность, яркость) будут отвечать нормам: светопропускаемость фар составит порядка 85—90%.

Тонированные пленкой фары более устойчивы к вредным воздействиям, а при необходимости качественную пленку (к примеру, производства Orafol) даже можно полировать, как обычное ЛКП. Кроме того, пленка защищает фары от мелких повреждений и сохраняет эксплуатационные свойства.

Чаще всего для тонировки фар пленкой обращаются к специалистам в автосервис. Если вы доверитесь настоящим профессионалам, то получите не только качественную тонировку фар надежной и безопасной пленкой, но и гарантию. Отдельные автосервисы дают гарантию на тонированные фары до пяти лет.

Однако есть у тонировки фар пленкой есть и значительный недостаток — это высокая стоимость. Уж тем более в сравнении с покраской фар баллончиком у себя в гараже.

Как выбрать навигатор для авто

Сегодня выбор навигаторов в Украине настолько велик, что просто пугает, да и цены на подобные устройства стали вполне доступными, чтобы навигаторы для автомобилей появились у каждого водителя. Проблема покупки GPS-навигатора при богатом выборе стоит достаточно остро, из-за чего постоянные читатели автосайта sam-avtomaster.at.ua часто обращаются в редакцию с вопросом: «Как выбрать навигатор для авто?».

Как выбрать навигатор для авто: обращаем внимание на функциональность

С учетом быстрых темпов развития технологий, советуем при выборе навигатора для авто рассматривать многофункциональные модели: с автоматическим отмечанием маршрута (автороутинг) и подробными картами интересуемой местности. При выборе GPS-навигатора обращайте особое внимание на карты, они должны быть максимально подробными: проследите, чтобы имелись обозначения светофоров, дорожных знаков, развязок, перекрестков и т. д. Сразу поинтересуйтесь, сколько памяти у навигатора для автомобиля — если меньше 64 Мб, то можете не рассчитывать, что карты будут достаточно подробными. Лучше всего выбирать навигатор в Украине с возможностью подключения дополнительных карт памяти, для хранения новых карт. Еще один критерий выбора — это количество запоминаемых маршрутов и точек в треке — чем их больше, тем длиннее пройденный маршрут, запоминаемый навигатором для автомобиля.

Если вы не хотите утомительного ожидания, когда наконец-то навигатор авто просчитает необходимый маршрут, то выбирайте себе модель с более мощным процессором: он заставит все задачи выполняться быстрее. Для живущих в больших мегаполисах, где дорожные заторы — вещь обыденная, посоветуем остановить выбор на «навигаторе с пробками».

При выборе навигаторов в Украине, лучше всего рассматривать именно автомобильные навигаторы — они имеют больший дисплей и достаточную точность сигнала. Лучше всего устанавливать навигатор для автомобиля с внешней антенной — сигнал GPS заметно улучшиться. Многие навигаторы для автомобилей снабжены удобной с учетом новых ПДД функцией "hands-free" для разговора по мобильному, навигатор авто и ваш телефон передают информацию во время разговора по Bluetooth. Ежели вы редко выбираетесь на незнакомую дорогу, и в основном передвигаетесь по известным маршрутам, можно остановить свой выбор на более универсальном устройстве меньшего размера: к примеру, коммуникатору с функцией GPS-навигатора либо портативному навигатору.

Если у вас нет затруднений с финансами, имеет смысл ознакомиться с более дорогими моделями навигаторов в Украине, которые снабжены такими дополнительными функциями как воспроизведение видео, MP3, FM-радио и другими мультимедийными опциями. Не забывайте и про дизайн — все-таки лучше, чтобы каждое устройство в автомобиле подходило под особенности его интерьера, да и размер навигатора для автомобиля должен быть немаленьким — навигаторы авто с большим дисплеем отличаются приятнойинформативностью. Посмотрите на интерфейс и эргономику навигатора авто — лучше всего подойдут устройства с минимальным количеством наружных кнопок и с интуитивно понятным виртуальным интерфейсом (сенсорными кнопками), чтобы не отвлекаться лишний раз от дороги. Если нет необходимости экономить, конечно же, лучше взять цветной навигатор, но для стесненных в средствах производят монохромные — четыре оттенка серого также дают вполне неплохое изображение.

Есть и чрезмерные «навороты», которые редко могут понадобиться водителю: барометрический высометр, магнитный компас и др. Учтите, такие функции делают автомобильный навигатор дороже и увеличивают количество потребляемой им энергии.

Навигатор авто: а как же программное обеспечение?

При выборе навигатора для авто, обращайте внимание на его программную часть. В настоящее время уже все разработчики ПО для навигаторов создали достаточно качественные программы, которые не позволят вам блукать. Лучшими же считаются программы с наиболее частым и постоянным обновлением, ведь в больших мегаполисах за год карта может устаревать до 20%! Одним из лидеров ПО для автонавгиаторов является «Навител Навигатор», который обновляется раз в два—три месяца и, при платном подключении к оператору, спасает водителей от пробок. Еще один пример неплохой программы для автомобильных навигаторов — чешский "Be-On-Road".

Выбираем портативный навигатор для автомобиля

За последние пару лет переносные навигаторы авто из редких и дорогих игрушек превратились в доступные и незаменимые устройства, и сейчас в нашей стране достаточно широкий выбор портативных автонавигаторов. Более того, переносные навигаторы для автомобилей постепенно вытесняю встроенные, поскольку у водителей появляется необходимость перенести навигатор с одного автомобиля на другой, либо вообще взять с собой GPS-навигатор в велопоход.

Однако портативные навигаторы с технической точки зрения уступают встраиваемым. Покуда устанавливаемые навигаторы авто могут пользоваться гироскопом при пропадании спутниковой связи, переносные навигаторы имеют в своем распоряжении лишь GPS-связь. Напомним, гироскоп — это устройство, которое соотносит повороты и другие маневры автомобиля с картой местности, за счет чего не теряет ориентации. Не забываем также и о времени работы — вряд ли будет рациональной покупка навигатора для автомобиля, который держит заряд менее 5-ти часов.

Поскольку портативные навигаторы для автомобилей становятся все популярнее, зачастую под разными упаковками от разных производителей находится одинаковая начинка. Поэтому обращайте внимание не только на производителя навигатора авто, но и на его программное обеспечение.

Навигатор для авто, встроенный в коммуникатор или КПК

Превратить в переносной навигатор карманный компьютер не составит большого труда — нужно лишь установить соответствующее ПО и спутниковый приемник. Устанавливать функцию навигатора для автомобиля на КПК стоит лишь, если у вас модель с достаточным объемом памяти и мощным процессором. Экран должен быть VGA-типа, разрешения порядка 640*480 пикселей.

Чтобы зря не болела голова, можно сразу приобрести КПК с функцией навигатора авто. Такие компьютеры уже снабжены чипсетом "SIRF Star III", который улавливает спутниковый сигнал, мощным процессором и другими необходимыми деталями.

Если вы хотите себе устройство более функциональное, можно выбрать и коммуникатор, который порадует вас целым спектром возможностей. Коммуникатор выгодно отличается возможностью установить любую навигационную программу, а также компактными размерами. Однако если вы захотите использовать коммуникатор как навигатор для автомобиля, вы заметите в нем массу недостатков. Так, из-за занятости процессора многими программами, функция навигатора может заметно подтормаживать, а экран окажется слишком маленьким.

Как выбрать навигатор для авто: выбираем производителя

Сегодня авторитетными навигаторами в Украине считаются GPS-навигаторы таких производителей как Garmin, Shturmann, JJ-connect, Mitac Mio, TomTom и xDevice.

Как выбрать усилитель авто

С тех времен, когда автомобиль перестали считать лишь средством передвижения, заметно увеличились требования к его комфортабельности. И одно из них — качественная музыка, для получения которой одной лишь автомагнитолы и пары штатных динамиков недостаточно. Если вы — любитель слушать громкую музыку, то без усилителя авто вам не обойтись, ведь именно он отвечает за качественное воспроизведение музыки на высокой громкости. Многие читатели нашего автопортала sam-avtomaster.at.ua задаются вопросом «как выбрать усилитель авто?», и в этой публикации мы постараемся описать процесс выбора усилителя авто.

Усилитель авто — один из основных элементов аудиосистемы. Данное устройство получает от линейного выхода автомагнитолы сигнал низкого уровня, а затеем усиливает ток и его напряжение до необходимых для работы динамиков величин.

Выбор действительно качественного усилителя авто — задача не из простых, ведь многие магазины и рынки завалены разнообразными «усилками», причем, не всегда качественными.

Типы усилителей авто

Существует три типа усилителей авто, и в зависимости от составляющих вашей аудиосистемы для авто вам подойдет один из следующих:

  • Моно усилитель — рассчитан на снабжение энергией одного динамика;
  • Двухканальный усилитель — снабжает энергией один сабвуфер и два динамика;
  • Четырехканальный усилитель — снабжает энергией два сабвуфера и четыре динамика.

Из чего состоит усилитель авто

Условно усилитель авто можно разделить на четыре основные части:
  • Блок обработки входного сигнала. Корректирует сигнал и удаляет искажения, сравнивая выходной сигнал с сигналом, выходящим от предусилителя магнитолы. Усиливает входной сигнал до уровня, необходимого для передачи в другие части усилителя.
  • Блок питания. Представляет собой группу электрических цепей, которые регулируют и формируют напряжение для питания различных частей усилителя.
  • Драйвер. Его задача — фазовое разделение, т. е. разделение на два разнополярных сигнала, а также усиление сигналов для передачи в блок обработки выходного сигнала.
  • Блок обработки выходного сигнала (его еще называют оконечник, выходной каскад). Именно в зависимости от его уровня искажения сигнала и КПД и классифицируют усилители авто.
Классификация усилителей авто

Если вы интересуетесь вопросом: «Как выбрать усилитель авто?», вы уже наверняка знаете, что эти устройства классифицируют в зависимости от их показателей уровня искажения сигналов и КПД.

А-класс. Такие усилители авто обеспечивают очень «чистый» сигнал, но обладают низкой эффективностью. Практически все усилители А-класса имеют КПД всего лишь в 20—30%. Рассмотрим на примере. При потреблении от аккумулятора автомобиля 100 Вт, такой усилитель выдает на колонки звук мощностью всего 20—30 Вт. Остальная энергия превратиться в тепло, теряясь где-то в переплетениях электрической сети. Довольно редко можно встретить действительно качественный усилитель А-класса в автомобильных аудиосистемах, поскольку нет смысла за столь высокую цену устанавливать усилитель авто малой мощности. А ламповые усилители А-класса встречаются только в действительно дорогих системах типа Hi-End.

В-класс. И хотя усилители этого класса имеют мощность практически в два раза больше, чем у А-класса, все равно подобные устройства нежелательно использовать в автоаккустике — выходные помехи слишком велики.

С-класс. Эти усилители авто считаются очень эффективными из-за высокого КПД, равного примерно 75%. Однако с увеличением КПД у этих усилителей резко увеличивается уровень искажений, такие устройства не подходят для Hi-Fi аудиосистем.

D-класс. Последнее поколение усилителей, предусматривает цифровую обработку сигнала. Усилители этого класса имеют еще одно достоинство — небольшие размеры, что позволяет их легко устанавливать в автомобили. Их наибольший недостаток — высокая стоимость.

АВ-класс. В настоящее время в автомобилях чаще всего встречаются аналоговые усилители этого типа, этому классу принадлежит также большая часть Hi-Fi усилителей. Усилители авто смешанного типа вобрали в себя достоинства классов «А» и «В»: чистый сигнал и относительно неплохая эффективность (КПД немногим ниже, чем у усилителей авто В-класса).

Как выбрать усилитель авто: что в нем должно быть

Задаваясь вопросом «как выбрать усилитель автомобиля?», учитывайте, что лучшими считаются усилители авто с фильтром нижних частот. Именно такие фильтры направляют на сабвуфер лишь «низкочастотники», за счет чего вы получателе сочные басы, а сабвуфер не будет надрываться над высокими звуками. Также проследите, чтобы у выбранного усилителя авто был встроенный фильтр верхних частот. Качество звучания с таким фильтром заметно улучшится, из-за того, что динамик перестанет стараться воспроизводить низкочастотные звуки.

Лучше всего приобретать усилитель авто с развитыми ребрами охлаждения или со встроенным вентилятором.

Большинство автомобилей с заводской автомагнитолой снабжено встроенным штатным базовым усилителем. Поэтому выбирая усилитель авто, учтите, что он должен уметь обрабатывать усиленные сигналы. А также не забывайте о габаритных размерах «усилка»: будет неприятно, если купленное устройство не найдет себе места в машине из-за слишком больших размеров. Еще один совет: при выборе усилителя авто не пытайтесь гнаться за дешевизной, качественные усилители редко отличаются низкой ценой.
Просмотров: 13011 | Добавил: igorey | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Экзаменационные
Автодорожная карта
Памятка водителю
Таблица штрафов RU
Таблица штрафов UK
наша кнопка


Покраска и ремонт автомобиля своими руками.




Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и
Яндекс.Метрика
Регистрация доменов, хостинг СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ! Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине автобазар, продажа авто в Украине